Страница 146 из 146

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 11 сен 2019, 15:06
alexiy
Виктор58 писал(а):
11 сен 2019, 11:37
владельцы маршруток как ИП платят налог на вмененный доход
А вот тут вы ошибаетесь. Владельцы маршруток - ООО. Не знаю, разрешено ли им "сидеть на вменёнке"?

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 11 сен 2019, 17:31
Виктор58
alexiy писал(а):
11 сен 2019, 15:06
А вот тут вы ошибаетесь. Владельцы маршруток - ООО. Не знаю, разрешено ли им "сидеть на вменёнке"?
Вы просто не до конца понимаете, как эта деятельность юридически оформлена.
У меня нет информации о том, как именно работают у нас в городе, но обычно схема такая: владелец ТС "ООО ТТ БуБу" (с)) заключает договор аренды с водителем автобуса, который платит владельцу фиксированую плату за аренду ТС. И тогда перевозит пасажиров ИП ФИО водителя, который и платит Единый Налог На Вмененый Доход. Транспортная компания будет платить налог с того дозода, который указан в договоре аренды. Сами понимаете, что при необходимости "Арендодатель" может указать в договоре любую сумму, а сколько он получает по факту, знает только он и водитель автобуса. Схема проста до безобразия, кто желает, могут воспользоваться :co_ol:
Разница межлу фактическим платежом водителя, так называемым планом, и суммой по договору и будет наш черный нал, при этом вовсе не обязательно, что эта разница будет, вполне возможно, что договор составлен честно и транспортное предприятие действительно платит налог с этого договора как положено.

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 12 сен 2019, 08:13
as75
Виктор58 писал(а):
11 сен 2019, 11:37
Это не черный нал, это оплата наличными деньгами и не более того.
В магазинах и на рынке мы тоже наличкой платим, это что тогда получается, тоже черный нал что ли?
Теперь по поводу глупостей о билетах. Все эти билеты и чеки - это все полная фикция.
На самом деле они не несут никакой налоговой нагрузки, ибо владельцы маршруток как ИП платят налог на вмененный доход, который зависит от количества мест и количества единиц ТС.
Также как и в торговле, практически все ИП платят вмененку и все эти дорогомточщие он-лайн кассы есть очередное оббирательство предпринимателей, ибо у них базой для начисления налога является площадь торгового места.
Тактчто успокойтесь насчет билетов, это всего лишь бумажка, которая служит только для подтверждения того, что Вы оплатили проезд.
суть онлайн касс - в прозрачности платежей - каждый чек идет в базу данных налоговой, и всегда можно проверить по реестру соответствие электронных чеков и распечатанных.

ИП платят(не зависимо от наличия дохода) ежегодно определенную сумму сумму(~35-38тыс в год на сегодня) в соц.фонды + налог на прибыль(если она была), 6% вроде.
Если ИП сидит на нуле он все равно обязан уплатить эти 38тыс.

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 12 сен 2019, 10:52
alexiy
Виктор58 писал(а):
11 сен 2019, 17:31
Сами понимаете, что при необходимости "Арендодатель" может указать в договоре любую сумму, а сколько он получает по факту, знает только он и водитель автобуса.
Именно это и называется чёрным налом. Я больше, чем уверен, что де-факто прибыль отличается от де-юре в большую сторону. А то, что ООО вместо трудовых договоров заключается договоры подряда с ИП - недоработка контролирующих органов. Говорят, за это щимят.
И потом, обратите внимание на бейджики на лобовом стекле, на копию страховки в салоне - везде ООО написано, ни о каких ИП речи нет.

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 12 сен 2019, 21:08
Виктор58
as75 писал(а):
12 сен 2019, 08:13
суть онлайн касс - в прозрачности платежей - каждый чек идет в базу данных налоговой, и всегда можно проверить по реестру соответствие электронных чеков и распечатанных.

ИП платят(не зависимо от наличия дохода) ежегодно определенную сумму сумму(~35-38тыс в год на сегодня) в соц.фонды + налог на прибыль(если она была), 6% вроде.
Если ИП сидит на нуле он все равно обязан уплатить эти 38тыс.
Да,да, да, прозрачность платежей, возможность проверить соответствие... спуститесь на Землю и включите мозги.
Предположим Вы ИП, и Вы платите вмененку, которая зависит от площади Вашего магазина, а в нашем случае от количества мест в Вашем автобусе. И с чего бы мне не пробивать пассажирам этот сраный он-лайн чек, если на сумму моих налоговых платежей он никаким местом не влияет? ИП навялили эти кассы, содрав с них кругленькую сумму, но никакой налоговой нагрузки при ЕНВД они не несут.
Вы же сами ниже пишите, что ИП платят определенную сумму независимо от их дохода. Только Вы маленько ошиблись, ИП платят либо единый налог на вмененный доход, размер которого зависит от вида деятельности, и от некоторых других условий, не буду их перечислять это к делу не относится, + фиксированная сумма в ПФР, + фиксированная сумма в РОФОМС, + соц.страх, есл есть наемные работники. Никаких % плательщики ЕНВД никуда не платят.
Проценты платят те, кто работает по упрощенной системе налогообложения. Вот тут применение касс вполне оправдано, ибо по этой системе платится либо 6% от дохода, либо 15% от прибыли.

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 12 сен 2019, 21:38
Виктор58
alexiy писал(а):
12 сен 2019, 10:52
Именно это и называется чёрным налом. Я больше, чем уверен, что де-факто прибыль отличается от де-юре в большую сторону. А то, что ООО вместо трудовых договоров заключается договоры подряда с ИП - недоработка контролирующих органов. Говорят, за это щимят.
И потом, обратите внимание на бейджики на лобовом стекле, на копию страховки в салоне - везде ООО написано, ни о каких ИП речи нет.
Ну и дальше что из того, что фактическая прибыль выше показаной в налоговые органы?
Некжели Вы не понимаете, что если транспортные компании будут честно платить налоги и внебюджетные плптежи, то они останутся без штанов, а город без автобусов?
Вы что, хотите мне сейчас сказать, чтоо Вы сами никогда в жизни ничего не нарушали и живете строго по букве закона?
Где я писал, что заключаются договора подряда? Я писал, что заключаются договора аренды ТС, а это не одно и то же. Для примера: у Вам нет машины, но Вы хотите на ней работать, а у меня она есть, и я пользоваться ею не собираюсь. Я отдаю ее Вам в аренду, мы с Вами заключили договор аренды, по которому Вы платите мне определенную сумму денег и с этой суммы я плачу налог. Где здесь нарушение? Его нет, наоборот, государству это выгодно. Далее я писал, что есть верочтность того, что в договоре указана сумма меньше фактичской. То есть, я не утверждаю, что так оно и есть, но вероятность существует, а что там на самом деле ни я, ни Вы, мы этого не знаем. Но вернемся к нашей аренде. Автобус Вы у меня в аренду взяли, остается решить один вопрос: а где собственно Вы на нем работать будете? В городе все маршруты расписаны и Вас туда никто не пустит, это факт. А нам ой как надо, чтобы Вы работали на моем автобусе, и тогда я Вам говорю:" А давай, Леша, ты на моем маршруте будешь работать, у меня для этого все есть, и страховка оформлена, и маршрут за моим ООО закреплен" . И что тут не так с точки зрения закона? Все чисто.
В вашем ответе прозвучала фраза:" Говорят, что за это щимят". Так вот, Вам говорят, а я точно знаю, как это делается. А то что щимят, знаете, что я Вам нс скажу? А скажу я Вам вот что: в свое время наше доблестное ТТУ взяло в аренду б/у голландские троллейбусы полуразвалившиеся, некоторые из них вообще ни одного дня не работали, и при этом в течении нескольких лет платило за них не кислую арендную плату. Что-то я ни разу не слышал, чтобы кого-то за это прищемили. То же ТТУ в свое время сдавало в аренду водителям свои троллейбусы и трамваи, и что-то тоже никто никого не щемил. Я не знаю, какая у них сейчам система взаимоотношений предприятия с водителями, об этом лучше у Сергея Максимова спросить, но в свое время так было. Кроме того, есть еще частные владельцы автобусов, которые работают от транспортных компаний под их брендами, но это уже немного другая история.

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 13 сен 2019, 09:56
alexiy
Виктор58 писал(а):
12 сен 2019, 21:38
Где здесь нарушение?
Это называется уклонение от уплаты налогов. Де-факто это замаскированная (ну, как кажется некоторым хитрецам, но не налоговой или трудовой) трудовая деятельность. Вот если бы они сдавали маршрутки/автобусы в аренду и те вышли бы не на маршруты, которые выиграли компании по конкурсу, а на какие-то другие - уже сложнее было бы докопаться до истины.
Виктор58 писал(а):
12 сен 2019, 21:38
Его нет, наоборот, государству это выгодно.
С чего бы это было выгодно государству, если оно теряет половину налогов (социальную составляющую).
Виктор58 писал(а):
12 сен 2019, 21:38
Некжели Вы не понимаете, что если транспортные компании будут честно платить налоги и внебюджетные плптежи, то они останутся без штанов, а город без автобусов?
Именно поэтому нужен муниципальный транспорт и единый муниципальный перевозчик, без всяких частников.
Виктор58 писал(а):
12 сен 2019, 21:38
Что-то я ни разу не слышал, чтобы кого-то за это прищемили. То же ТТУ в свое время сдавало в аренду водителям свои троллейбусы и трамваи, и что-то тоже никто никого не щемил.
И это печально. Даже мне, обывателю, с самого начала понятно было, что аренда голландского трэша у бывшей фирмы начальника транспортного отдела - не что иное, как коррупция.

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 13 сен 2019, 11:09
Сергей Максимов

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 13 сен 2019, 11:10
Сергей Максимов
В списке более 1000 городов. Может и мы в нее попадем.

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 13 сен 2019, 13:22
Bothsman
Сергей Максимов писал(а):
13 сен 2019, 11:10
Может и мы в нее попадем
Вы верите в эти сказки? )

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 13 сен 2019, 14:39
вечерний Андрей
Сергей Максимов писал(а):
13 сен 2019, 11:10
В списке более 1000 городов. Может и мы в нее попадем.
Изображение

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 13 сен 2019, 21:00
Виктор58
alexiy писал(а):
13 сен 2019, 09:56
Это называется уклонение от уплаты налогов. Де-факто это замаскированная (ну, как кажется некоторым хитрецам, но не налоговой или трудовой) трудовая деятельность. Вот если бы они сдавали маршрутки/автобусы в аренду и те вышли бы не на маршруты, которые выиграли компании по конкурсу, а на какие-то другие - уже сложнее было бы докопаться до истины. С чего бы это было выгодно государству, если оно теряет половину налогов (социальную составляющую). Именно поэтому нужен муниципальный транспорт и единый муниципальный перевозчик, без всяких частников. И это печально. Даже мне, обывателю, с самого начала понятно было, что аренда голландского трэша у бывшей фирмы начальника транспортного отдела - не что иное, как коррупция.
1. Это называется минимизация налоговой нагрузки. Еще раз повторяю, если транспортные компании будут платить налоги и все внебюджетные платежи так, как положено, то город останется без транспорта. Вы этого хотите, или Вы этого не понимаете? Так вот, скорее всего налоговики это понимают, и потому пока закрывают на это глаза. Маленькое уточнение: ключевое слово "пока".
На какие другие маршруты могут выйти владельцы автобусов я простт не представляю. Сразу видно, что Вы не имеете ни малейшего представления о том, как устроен этот бизнес и только рассуждаете как оно должно быть по закону.
2. Никакую половину налогов государство не теряет, наоборот, оно с одного автобуса получает 2 налога. а), налог, который платит арендодатель с суммы договора аренды, и
б), налог, который платит арендатор как ИП
О какой социальной составляющей налогов Вы говорите, я не понимаю. Социальная составляющая налога - это, извините мне мой французский, бред сивой кобылы. Если Вы имеете ввиду взносы в ПФР, так ИП их платит на общих основаниях, если Вы говорите о соц.страхе, так государство к этим платежам не имеет никакого отношения.
3. Полностью с Вами согласен. Действительно, если государство хочет навести порядок в этой сфере деятельности, то должен быть единый муниципальный заказчик, через которого должны идти все финансовые потоки и который оплачивал бы компаниям перевозчикам фактически выполненные рейсы. Но для этого должна быть мощная диспетчерская служба в составе КРС.
Должны ли быть перевозчики муниципальными предприятиями? В идеале да, но посмотрите на наши МУПы, начиная от "Водоканала" и заканчивая а/к 1423 и ТТУ. Вспоминая их, приходит осознание, что ничего хорошего не будет, если автобусы станут муниципальными..Возможно это хорошо в Москве и в Ростове, а для таких городов как Таганрог это путь в никуда.
4. Разговор не о том, что Вам понятно, я спрашивал кого конкретно прищемили. Ответ прост, а никого. Отсюда основной вывод, известный с древних времен: то,что позволено Юпитеру не позволено Быку.

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 13 сен 2019, 21:17
alexiy
Виктор58 писал(а):
13 сен 2019, 21:00
Сразу видно, что Вы не имеете ни малейшего представления о том, как устроен этот бизнес и только рассуждаете как оно должно быть по закону.
Ну да, если мы хотим жить в нормальном государстве, всё должно быть по закону. Для всех. Оправдания в духе: а вот Сечин с Миллером и Сердюковым воруют, значит и я буду ни к чему хорошему не приведут.
Виктор58 писал(а):
13 сен 2019, 21:00
Никакую половину налогов государство не теряет, наоборот, оно с одного автобуса получает 2 налога
Теряет. 43-44% от фонда оплаты труда составляют соц. налоги, а вовсе не те пару %, которые платит ИП.
Виктор58 писал(а):
13 сен 2019, 21:00
Должны ли быть перевозчики муниципальными предприятиями? В идеале да, но посмотрите на наши МУПы, начиная от "Водоканала" и заканчивая а/к 1423 и ТТУ. Вспоминая их, приходит осознание, что ничего хорошего не будет, если автобусы станут муниципальными..Возможно это хорошо в Москве и в Ростове, а для таких городов как Таганрог это путь в никуда.
Это как раз путь в "куда". В Москве и Ростове это уже осознают потихонечку. Вон, частники в Ростове выиграли конкурсы, но отказываются ездить по неприбыльным маршрутам, т.е. выполнять основную функцию общественного транспорта - перевозку людей вне зависимости от фазы луны и возмущений на Солнце, сто человек или пять.

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 20 сен 2019, 12:19
вечерний Андрей
Сергей Максимов, скажите, обещанные деньги пришли в ТТУ?

Изображение

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 20 сен 2019, 13:26
as75
Я так понял это деньги не на конкретно замену рельс,путей - а ими будет распоряжаться ТТУ по своему усмотрению. не думаю что будет полноценная замена рельс, раскидают на разные сметы - ремонт вагонов, подшаманить пути(не не заменить) и не более. Чтобы замена путей - это надо не менее 500 выделять.
И даже если все 180млн пустить на замену путей - это сколько километров или даже метров пути? 200м? 1км?

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 20 сен 2019, 13:38
alexiy
Печальная новость общероссийского масштаба, на крупнейшем(а может и единственном) в стране троллейбусном заводе Тролза половину персонала уволили. Завод вроде как с ноября прошлого года не работает и не будет работать минимум до конца месяца.

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 20 сен 2019, 16:36
Сергей Максимов
alexiy писал(а):
Вчера, 13:38
Печальная новость общероссийского масштаба, на крупнейшем(а может и единственном) в стране троллейбусном заводе Тролза половину персонала уволили. Завод вроде как с ноября прошлого года не работает и не будет работать минимум до конца месяца.
Эта половина уволенный скорее всего будет собирать троллейбусы ПК "Транспортные системы" на арендуемых помешениях Тролзы. Уже собран первый экземпляр.

Изображение
Изображение

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 20 сен 2019, 16:36
Сергей Максимов
вечерний Андрей писал(а):
Вчера, 12:19
Сергей Максимов, скажите, обещанные деньги пришли в ТТУ?

Изображение
Новостей нет.

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 20 сен 2019, 21:33
Serjio
прикольный трамвай ходит по линии.типа музей.с экспонатами,с наклейками.креатив.ТТУ нужен креатив.удивите туристов.Таганрогу пустили рекламу в день города на центральном канале.

Re: Таганрогский транспорт

Добавлено: 21 сен 2019, 09:06
Bothsman
Serjio писал(а):
Вчера, 21:33
удивите туристов
Туристов удивляют не трамваем к 9 мая, а другим.