Таганрогский транспорт

Здесь обсуждаются новости или события, касающиеся Таганрога. Также здесь размещаются комментарии к новостям на портале Taganrog.cf
Аватара пользователя
Сергей Максимов
Долгожитель форума
Долгожитель форума
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:47

Re: Таганрогский транспорт

#2801

Сообщение Сергей Максимов » 12 авг 2019, 20:33

Московские вагоны активно разбирают регионы. Мы по непонятной мне причине в пролете :( Увы. Рельсы забрал обратно ТАГМЕТ. Так как трамвайное депо не смогло вовремя предоставить в замен металлолом.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Изображение Вот по Новосибирску катается бэу вагон из Москвы.
1
Мне нравится! Больше не нравится

Аватара пользователя
abn
Долгожитель форума
Долгожитель форума
Сообщения: 7968
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 11:35

Re: Таганрогский транспорт

#2802

Сообщение abn » 12 авг 2019, 20:54

Изображение
0
Мне нравится! Больше не нравится

Аватара пользователя
фиксаж
Герой форума
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 19:34

Re: Таганрогский транспорт

#2803

Сообщение фиксаж » 12 авг 2019, 21:00

Если посмотреть список товаров в которые вкладывают деньги иностранные корпорации,то глаза разбегутся! Но им можно....они ведь иностранные,что с них возьмёшь?! :ps_ih:
0
Мне нравится! Больше не нравится

Bothsman
Долгожитель форума, Золотое перо
Долгожитель форума, Золотое перо
Сообщения: 47612
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 21:55

Re: Таганрогский транспорт

#2804

Сообщение Bothsman » 12 авг 2019, 21:11

Сергей Максимов писал(а):
12 авг 2019, 20:34
Рельсы забрал обратно ТАГМЕТ. Так как трамвайное депо не смогло вовремя предоставить в замен металлолом.
Афигеть.

Сегодня утром впервые за 3 года прокатился на 1-м троллейбусе.
Чистенько, даже некоторые сиденья новые.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
фиксаж писал(а):
12 авг 2019, 21:00
Если посмотреть список товаров в которые вкладывают деньги иностранные корпорации,то глаза разбегутся! Но им можно....они ведь иностранные,что с них возьмёшь?!
Так от них выхлоп есть в виде продукции, а у нас одно п""добольство.
0
Мне нравится! Больше не нравится

Виктор58
Завсегдатай
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 май 2018, 10:18

Re: Таганрогский транспорт

#2805

Сообщение Виктор58 » 12 авг 2019, 21:30

вечерний Андрей писал(а):
12 авг 2019, 15:44
Тю, да уже 100 раз писали здесь, что московские б/у вагоны только после ремонта путей.
А на ремонт денег нет и теперь еще рельсы пропали.
Так что мудро поступили, что не взяли московские б/у вагоны, а то бы их тоже постигла судьба рельс.
Б/у вагоны можно было бы и до ремонта взять, и никуда бы они не пропали, это не рельсы.
Идея обновлять подвижной состав после ремонта путей принадлежит губернатору, и эта идея здравая, если речь идет о приобретении новых вагонов, а б/у могли бы поработать и на существующих путях.
А какие рельсы нужно поменять для обновления троллейбусного парка? Ведь и троллейбусы можно и нужно было брать порядка 40 штук московских б/у и штук 5 новых купить.
Еще раз повторяю, губернатор наш просто нацелен на уничтожение электротранспорта, ибо он не выгоден для областных властей. Что здесь не понятного?
0
Мне нравится! Больше не нравится

Виктор58
Завсегдатай
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 май 2018, 10:18

Re: Таганрогский транспорт

#2806

Сообщение Виктор58 » 12 авг 2019, 21:49

Сергей Максимов писал(а):
12 авг 2019, 20:34
Московские вагоны активно разбирают регионы. Мы по непонятной мне причине в пролете :( Увы. Рельсы забрал обратно ТАГМЕТ. Так как трамвайное депо не смогло вовремя предоставить в замен металлолом.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Изображение Вот по Новосибирску катается бэу вагон из Москвы.
Сергей, ничего непонятного в том, что мы не берем московские вагоны нет. Просто для того, стобы это понять надо немного включить мозги и проанализировать ситуацию.
Что такое трамвай для областных властей? Сплошная головная боль. Все трамвайные парки в области, в том числе и в Ростове, убыточны и требуются постоянные денежные вливания то для того, чтобы рассчитаться с энергетиками, то для поддержания в рабочем состоянии путей и вагонов, плюс к этому им еще нужно платить деньги за перевозку льготников и это деньги не малые, приватизировать же трамвано-троллейбусное хозяйство лохов нет, да и нашим чиновникам областного значения в карман если что и обломится, то не так много, как хотелось бы. Совсем другое дело автобусы и маршрутки. Специальных путей для автобуса не надо, все предприятия принадлежат частным лицам, то есть организация производства лежит целиком и полностью на частном бизнесе. Чтобы наши ветераны - пенсионеры не гавкали за некоторое количество автобусов перечисляют компенсации за перевозку льготников, а остальное все маршрутки у которых льгот нет и,соответственно, которые льготы не предоставляют. То есть, области на самом деле никаких особых хлопот автобусно-маршруточные перевозки не создают.
Вот и вся причина, почему губернатор не дал согласия на приобретения московских вагонов и троллейбусов.
Мне интересно другое, а зачем собственно наша администрация у него это разрешение спрашивала, неужели нельзя было договориться с москвичами напрямую, или несколько миллионов рублей на перевозку этой техники из Москвы не смогли найти?
0
Мне нравится! Больше не нравится

Аватара пользователя
Mehanik
Долгожитель форума
Долгожитель форума
Сообщения: 8159
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 19:20
Откуда: Таганрог

Re: Таганрогский транспорт

#2807

Сообщение Mehanik » 12 авг 2019, 22:16

Виктор58 писал(а):
12 авг 2019, 21:49
Мне интересно другое, а зачем собственно наша администрация у него это разрешение спрашивала, неужели нельзя было договориться с москвичами напрямую, или несколько миллионов рублей на перевозку этой техники из Москвы не смогли найти?
Конечно не смогли (если хотели вообще). Бюджет же дума распределяет и перетасовывает, а в думе у нас Селиванов и Ко, оно им это надо? К тому же сейчас софинансирование областного бюджета по некоторым муниципальным закупкам(например, ремонт дорог) достигает 99%. Так что средства, по любому только область могла дать. Мне кажется, просто придумали "красивую" версию для обывателей, про то, что негоже московским б/у трамваям по ушатанным рельсам ездить, но и на ремонт рельс денег тоже не дали. За троллейбусы я вообще молчу - если уж в изменения к генплану впихнули про ликвидацию маршрутов и преобразование троллейбусного депо в автобусный парк, то о чем можно говорить. Волгодонску вон купили новые тролли, а у нас оставшиеся 5 штук добивают.
Из статьи от января этого года...
Губернатор Ростовской области Василий Голубев входе своей ежегодной пресс-конференции констатировал тот факт, что Таганрог нуждается в обновлении троллейбусного парка.
По словам губернатора, часть троллейбусов поступит в Таганрог из Москвы. В столице проводят обновление транспортного парка. Василий Голубев отметил, что в настоящее время ведутся переговоры с московской транспортной компанией о поставке троллейбусов.
Я ж и говорю, не повезло нам с губером просто... :-):
2
Мне нравится! Больше не нравится

Аватара пользователя
Сергей Максимов
Долгожитель форума
Долгожитель форума
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:47

Re: Таганрогский транспорт

#2808

Сообщение Сергей Максимов » 12 авг 2019, 22:38

Bothsman писал(а):
12 авг 2019, 21:13
Сегодня утром впервые за 3 года прокатился на 1-м троллейбусе.
Чистенько, даже некоторые сиденья новые.
Ну так троллейбусы новые, 2009-го года ) И машины хозяйские.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Виктор58 писал(а):
12 авг 2019, 21:30
А какие рельсы нужно поменять для обновления троллейбусного парка?
Контактная сеть, кабельные линии и тяговые подстанции. На счет КС у есть меня сомнения, так как есть новые линии ПМК и Транспортная, Николаевское шоссе. А вот подстанции и кабельные линии и правда менять нужно.

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Виктор58 писал(а):
12 авг 2019, 21:30
Еще раз повторяю, губернатор наш просто нацелен на уничтожение электротранспорта, ибо он не выгоден для областных властей. Что здесь не понятного?
А вот и не соглашусь ! На днях Ростов подготовил документы на покупку 20 троллейбусов с АХ ! Деньги выдела область. Новочеркасск выпросил средства на 2-й ремонт трамвайного полотна протяженностью около 2-х км . А наша администрация ничего не делает. Специально ведет ТТУ к закрытию.

Источник финансирования Областной бюджет
53 697 600,00 рублей
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0719000031

Отправлено спустя 6 минут :
Виктор58 писал(а):
12 авг 2019, 21:49
Сергей, ничего непонятного в том, что мы не берем московские вагоны нет. Просто для того, стобы это понять надо немного включить мозги и проанализировать ситуацию.
Что такое трамвай для областных властей? Сплошная головная боль. Все трамвайные парки в области, в том числе и в Ростове, убыточны и требуются постоянные денежные вливания то для того, чтобы рассчитаться с энергетиками, то для поддержания в рабочем состоянии путей и вагонов, плюс к этому им еще нужно платить деньги за перевозку льготников и это деньги не малые, приватизировать же трамвано-троллейбусное хозяйство лохов нет, да и нашим чиновникам областного значения в карман если что и обломится, то не так много, как хотелось бы. Совсем другое дело автобусы и маршрутки. Специальных путей для автобуса не надо, все предприятия принадлежат частным лицам, то есть организация производства лежит целиком и полностью на частном бизнесе. Чтобы наши ветераны - пенсионеры не гавкали за некоторое количество автобусов перечисляют компенсации за перевозку льготников, а остальное все маршрутки у которых льгот нет и,соответственно, которые льготы не предоставляют. То есть, области на самом деле никаких особых хлопот автобусно-маршруточные перевозки не создают.
Вот и вся причина, почему губернатор не дал согласия на приобретения московских вагонов и троллейбусов.
Мне интересно другое, а зачем собственно наша администрация у него это разрешение спрашивала, неужели нельзя было договориться с москвичами напрямую, или несколько миллионов рублей на перевозку этой техники из Москвы не смогли найти?
Почему в другие города области закупают НОВЫЙ электротранспорт и ремонтируют травайное полотно ? Получается мы люди второго сорта, мы и на б/у будем ездить.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Кстати Волгодонск получил 15 троллейбусов по губернаторской программе.
0
Мне нравится! Больше не нравится

Виктор58
Завсегдатай
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 май 2018, 10:18

Re: Таганрогский транспорт

#2809

Сообщение Виктор58 » 13 авг 2019, 06:32

Сергей Максимов писал(а):
12 авг 2019, 22:56
Ну так троллейбусы новые, 2009-го года ) И машины хозяйские.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду: Контактная сеть, кабельные линии и тяговые подстанции. На счет КС у есть меня сомнения, так как есть новые линии ПМК и Транспортная, Николаевское шоссе. А вот подстанции и кабельные линии и правда менять нужно.

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд: А вот и не соглашусь ! На днях Ростов подготовил документы на покупку 20 троллейбусов с АХ ! Деньги выдела область. Новочеркасск выпросил средства на 2-й ремонт трамвайного полотна протяженностью около 2-х км . А наша администрация ничего не делает. Специально ведет ТТУ к закрытию.

Источник финансирования Областной бюджет
53 697 600,00 рублей
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0719000031

Отправлено спустя 6 минут : Почему в другие города области закупают НОВЫЙ электротранспорт и ремонтируют травайное полотно ? Получается мы люди второго сорта, мы и на б/у будем ездить.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Кстати Волгодонск получил 15 троллейбусов по губернаторской программе.
Почему в Ростов покупают новые троллейбусы? Да потому что это Ростов. Там вообще весь ОТ другой, и автобусы почти полностью обновили, причем не частники, а из областного бюджета, и трамваи, и троллейбусы. Да и на город посмотрите, чистота и порядок, возможно не везде, но не так как у нас.
Почему у губернатора такое отношение к Таганрогу не знаю, но могу только предполагать, что он до сих пор мстит городу за то, что его дружка-подельника в мэры не выбрали, но, повторюсь, это только предположение не основаное ни на чем.
То, что на троллейбусе надо менять все, что Вы перечислили, согласен, но как я понимаю, там все не настолько критично, чтобы не обновлять подвижной состав. Но это же Таганрог! А потому будет все работать на износ пока не развалится окончательно, потом скажут, что денег на восстановление нет, и на этом все закончится.
0
Мне нравится! Больше не нравится

Виктор58
Завсегдатай
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 май 2018, 10:18

Re: Таганрогский транспорт

#2810

Сообщение Виктор58 » 13 авг 2019, 07:25

Mehanik писал(а):
12 авг 2019, 22:16
Конечно не смогли (если хотели вообще). Бюджет же дума распределяет и перетасовывает, а в думе у нас Селиванов и Ко, оно им это надо? К тому же сейчас софинансирование областного бюджета по некоторым муниципальным закупкам(например, ремонт дорог) достигает 99%. Так что средства, по любому только область могла дать. Мне кажется, просто придумали "красивую" версию для обывателей, про то, что негоже московским б/у трамваям по ушатанным рельсам ездить, но и на ремонт рельс денег тоже не дали. За троллейбусы я вообще молчу - если уж в изменения к генплану впихнули про ликвидацию маршрутов и преобразование троллейбусного депо в автобусный парк, то о чем можно говорить. Волгодонску вон купили новые тролли, а у нас оставшиеся 5 штук добивают.
Из статьи от января этого года... Я ж и говорю, не повезло нам с губером просто... :-):
Нет, оно, конечно, понятно, во всем виноват Чубайс местного масштаба - Селиванов.
Не понятно другое, как так получилось, что один голос Селиванова оказался весомее, чем голоса остальных 24 или сколько их там в гор.думе, депутатов, при том, что в той же думе был и теперь уже бывший директор ТТУ Коновалов? Но еще более непонятно то, что у нас как-то так получается, что все мы видим отвратительную работу депутатов и еще более отвратительную работу администрации, а на выборах все равно голосуем за тех же самых людей и побеждает всегда та же самая партия?
Да, бюджет города по многим направлениям финансируется областью, но на приобретение б/у вагонов и б/у троллейбусов нужны были не такие уж большие деньги. Например, вполне хватило бы тех денег, которые ТТУ заплатило за аренду неработающих роствско-голландских троллейбусов. А между тем любой первокурсник юридического факультета Вам скажет, что арендодатель обязан предоставить арендатору транспортное средство в технически исправном состоянии, то есть, если поломка ТС произошла не по вине арендатора, то устранение неисправности - обязанность арендодателя, и за время простоя аренда не платится. Неужели в ТТУ юриисты неграмотные, или договор аренды никто не читал?
Так что позвольте с Вами согласиться, но не полностью. С губернатором нам, конечно, не повезло, но еще больше нам не везет с местными органами власти. А может быть нам не везет с нами же? Ибо зачем мы из года в год избираем тех, с кем нами не везет: депутатов гор. Думы, депутатов областного ЗС, губернатора.....?????
0
Мне нравится! Больше не нравится

Аватара пользователя
вечерний Андрей
Долгожитель форума
Долгожитель форума
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 22:29

Re: Таганрогский транспорт

#2811

Сообщение вечерний Андрей » 13 авг 2019, 09:27

Вы еще на забывайте про один важный нюансик.
Если бы Таганрог только на электротранспорт деньги просил, а то город в такой жопе, что не знаешь какую дыру заткнуть. Сколько уже сотен миллионов Голубев на коллектор выделил и продолжает выделять, а сколько еще надо? Какой уж тут электротранспорт. Вот администрация и не рыпается, рады что хоть на коллектор дают.
Ситуацию можно было исправить, если бы Таганрог имел свои средства, за счет развитой промышленнности, как раньше. Но промышленность просрали, а что осталось работает на московских хозяев. Вот и сидит Таганрог с протянутой рукой, оптимизируя (уничтожая) советское наследие - электротранспорт.
3
Мне нравится! Больше не нравится

Аватара пользователя
Mehanik
Долгожитель форума
Долгожитель форума
Сообщения: 8159
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 19:20
Откуда: Таганрог

Re: Таганрогский транспорт

#2812

Сообщение Mehanik » 13 авг 2019, 11:28

Виктор58 писал(а):
13 авг 2019, 07:25
арендодатель обязан предоставить арендатору транспортное средство в технически исправном состоянии, то есть, если поломка ТС произошла не по вине арендатора, то устранение неисправности - обязанность арендодателя, и за время простоя аренда не платится. Неужели в ТТУ юриисты неграмотные, или договор аренды никто не читал?
Да то ж была просто махинация, насколько я знаю.
Виктор58 писал(а):
13 авг 2019, 07:25
Ибо зачем мы из года в год избираем тех, с кем нами не везет: депутатов гор. Думы, депутатов областного ЗС, губернатора.....?????
И после 8.09 ничего не изменится - опять всё те же рожи из едресни, в большинстве своем. А губера сейчас вроде ж назначают?

Чтобы ремонтировать кабельные линии, подстанции и т.п. надо ТТУ иметь хоть какие-то собственные средства. А для этого надо было им дать хотя бы б/ушных московских троллейбусов и запустить не 5, а 50 единиц по городу, вытеснив маршрутки с самых хлебных маршрутов. Тогда у ТТУ появилась бы хоть какая-то прибыль для решения текущих задач. Но это, если действительно хотеть сохранить электротранспорт в городе. У нас же всё наоборот, что могут заработать оставшиеся 5 троллейбусов, проходящих с интервалом 1 час, а базу и обслугу для них (как и административный персонал) всё равно держи, как и для 50 или 100 единиц. При таком раскладе всегда будешь в минусе, пока окончательно не помрешь, что и светит нашему ТТУ.
3
Мне нравится! Больше не нравится

Виктор58
Завсегдатай
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 май 2018, 10:18

Re: Таганрогский транспорт

#2813

Сообщение Виктор58 » 13 авг 2019, 15:21

вечерний Андрей писал(а):
13 авг 2019, 09:27
Вы еще на забывайте про один важный нюансик.
Если бы Таганрог только на электротранспорт деньги просил, а то город в такой жопе, что не знаешь какую дыру заткнуть. Сколько уже сотен миллионов Голубев на коллектор выделил и продолжает выделять, а сколько еще надо? Какой уж тут электротранспорт. Вот администрация и не рыпается, рады что хоть на коллектор дают.
Ситуацию можно было исправить, если бы Таганрог имел свои средства, за счет развитой промышленнности, как раньше. Но промышленность просрали, а что осталось работает на московских хозяев. Вот и сидит Таганрог с протянутой рукой, оптимизируя (уничтожая) советское наследие - электротранспорт.
На коллектор Голубев дает потому, что деваться ему некуда, представьте, если он на ремонт коллектора денег не давал и город тонул бы в дерьме.
И по электротранспорту, как говорится, на Бога надейся, но сам не плошай. Тот же Голубев говорил, что по этому вопросу городская администрация должна проявлять инициативу: подготовить необходимые документы на ремонт путей, что-то там должны сделать, но никакой инициативы от нее нет.
Промышленность говорите просрали, а кто просрал-то, стесняюсь спросить? Ясное дело, что на кредитах коммерческих банков город не протянет и не выживет, ну так надо развивать свое производство. А что у нас? Только и могут что ждать инвесторов, читай лохов, да строить торговые центры и уничтожать малый бизнес.
А в принципе я с Вами согласен. Сидит Таганрог, как и многие другие подобные ему города с протянутой рукой, уничтожая советское наследие. Это точно, в десятку.

Отправлено спустя 11 минут 26 секунд:
Mehanik писал(а):
13 авг 2019, 11:28



Да то ж была просто махинация, насколько я знаю.

И после 8.09 ничего не изменится - опять всё те же рожи из едресни, в большинстве своем. А губера сейчас вроде ж назначают?

Чтобы ремонтировать кабельные линии, подстанции и т.п. надо ТТУ иметь хоть какие-то собственные средства. А для этого надо было им дать хотя бы б/ушных московских троллейбусов и запустить не 5, а 50 единиц по городу, вытеснив маршрутки с самых хлебных маршрутов. Тогда у ТТУ появилась бы хоть какая-то прибыль для решения текущих задач. Но это, если действительно хотеть сохранить электротранспорт в городе. У нас же всё наоборот, что могут заработать оставшиеся 5 троллейбусов, проходящих с интервалом 1 час, а базу и обслугу для них (как и административный персонал) всё равно держи, как и для 50 или 100 единиц. При таком раскладе всегда будешь в минусе, пока окончательно не помрешь, что и светит нашему ТТУ.
1. О как, даже Вы знаете, что это была махинация. А почему прокурор этого не знает, а если знает, то где посадки мошенников?
2. Абсолютно с Вами согласен, потому и говорю, что не понимаю, как так происходит, что народ выбирает во все органы власти тех, кто уже проявил себя, принимая антинародные законы, противоречащие не только интересам народа, но и государства.
Было время, когда губеров назначали, но потом опять вернулись к выборам. Голубева избирали еще когда мэром у нас Прасолов был.( год уже не помню, я в этом спектакле под названием Выборы не участвую)
3. Вот, все правильно Вы говорите. Поэтому и я ратую за то, что нам просто необходимы сейчас московские не столько трамваи, сколько троллейбусы. Мало того, что у ТТУ появится хоть какая-то прибыль от перевозки пассажиров, у них появится полноценная компенсация за перевозку льготников. А это и есть как раз то, за счет чего выживают перевозчики на муниципальных маршрутах.
Вы абсолютно верно говорите, что обслуживающий персонал надо содержать независимо от того 5 у тебя машин, или 50, но 50 машин привнесут дохода в 10 раз больше 5, а то, что у нас происходит в троллейбусном депо - это прямой путь к банкротству.
1
Мне нравится! Больше не нравится

alexiy
Долгожитель форума
Долгожитель форума
Сообщения: 5529
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 09:30

Re: Таганрогский транспорт

#2814

Сообщение alexiy » 13 авг 2019, 18:00

Весь район завешен рекламами уголовника, хозяина Автолайна - Третьякова. Обещает нам Честь, Совесть, Профессионализм.
У меня даже сомнений нет, что он опять пролезет в Думу.
0
Мне нравится! Больше не нравится
К большому сожалению правительства реформу ЖКХ тормозит простое соображение - нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше автомата Калашникова.

Bothsman
Долгожитель форума, Золотое перо
Долгожитель форума, Золотое перо
Сообщения: 47612
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 21:55

Re: Таганрогский транспорт

#2815

Сообщение Bothsman » 13 авг 2019, 18:05

alexiy писал(а):
13 авг 2019, 18:00
Честь, Совесть, Профессионализм.
Партия - ум, честь и совесть нашей эпохи, украл лозунг )
0
Мне нравится! Больше не нравится

Аватара пользователя
Mehanik
Долгожитель форума
Долгожитель форума
Сообщения: 8159
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 19:20
Откуда: Таганрог

Re: Таганрогский транспорт

#2816

Сообщение Mehanik » 13 авг 2019, 18:18

Да у него там и соперников нет. От едресни профсоюзник с Бериева 30 лет :hi_hi_hi: .

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Изображение
0
Мне нравится! Больше не нравится

Виктор58
Завсегдатай
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 май 2018, 10:18

Re: Таганрогский транспорт

#2817

Сообщение Виктор58 » 13 авг 2019, 21:59

alexiy писал(а):
13 авг 2019, 18:00
Весь район завешен рекламами уголовника, хозяина Автолайна - Третьякова. Обещает нам Честь, Совесть, Профессионализм.
У меня даже сомнений нет, что он опять пролезет в Думу.
Только Третьяков не хозяин Автолайна, его компания вроде как "Русский Транзит" обзывалась.
Да и какая уже разница, кто в ту думу пролезет, всем все уже понятно, нормальные люди туда просто не пойдут, ибо каким-то образом улучшить финансовое положение уже невозможно, город погряз в кредитах, сейчас берут кредиты, чтобы рассчитаться за предыдущие кредиты, а это уже пипец. Ну а когда "у атамана золотого запаса нема, братва разбегается кто куда". Зачем они в городскую думу лезут, не знаю, но ясно, что вовсе не затем, чтобы что-то сделать на благо города, просто сделать-то что либо уже невозможно.
1
Мне нравится! Больше не нравится

Аватара пользователя
вечерний Андрей
Долгожитель форума
Долгожитель форума
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 22:29

Re: Таганрогский транспорт

#2818

Сообщение вечерний Андрей » 14 авг 2019, 11:31

Виктор58 писал(а):
13 авг 2019, 21:59
Зачем они в городскую думу лезут, не знаю, но ясно, что вовсе не затем, чтобы что-то сделать на благо города, просто сделать-то что либо уже невозможно.
По этому поводу хорошо Скиф написал:
В любом городке в местной Думе вы непременно встретите депутата Х., который знает все болевые точки, душою за город болеет, но... есть у него бизнес - депутат Х. контролирует пассажироперевозки в N-ске.
В той же Думе есть его коллега Y, тоже умный, хорошо образованный, тоже душою за город болеет.
И есть у депутата Y бизнес - он во всём городе покосом занимается.
Есть и другие, не менее замечательные их коллеги, и они тоже на голову выше крикунов и горлопанов из т.н. оппозиции. И тоже за город болеют. Кто то из них контролирует мусорный бизнес, кто-то владеет котельными, кто-то является крупным застройщиком.
И каждый из них знает и хочет сделать что-то хорошее, но только не там, где имеет свой интерес.
2
Мне нравится! Больше не нравится

alexiy
Долгожитель форума
Долгожитель форума
Сообщения: 5529
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 09:30

Re: Таганрогский транспорт

#2819

Сообщение alexiy » 14 авг 2019, 15:14

вечерний Андрей писал(а):
14 авг 2019, 11:31
По этому поводу хорошо Скиф написал:
можно подумать, у него нет бизнеса в городе
0
Мне нравится! Больше не нравится
К большому сожалению правительства реформу ЖКХ тормозит простое соображение - нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше автомата Калашникова.

Аватара пользователя
Serjio
Герой форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:48

Re: Таганрогский транспорт

#2820

Сообщение Serjio » 15 авг 2019, 13:03

14 августа в 20:45 на трассе в районе села Михайловский перевал произошел пожар в рейсовом автобусе, следовавшем по маршруту Архипо-Осиповка – Таганрог. Спустя 15 минут после возгорания, на место происшествия прибыли пожарные подразделения. В 21:12 огонь удалось полностью локализовать. Площадь пожара составила 20 кв.м.

В автобусе находилось 19 пассажиров и 2 водителя. Предварительно погибших и пострадавших нет, сообщили ИА «Живая Кубань» в пресс-службе ГУ МЧС России по Краснодарскому краю.
0
Мне нравится! Больше не нравится

Ответить