Электричество (его отсутствие)

Здесь обсуждаются новости или события, касающиеся Таганрога. Также здесь размещаются комментарии к новостям на портале Taganrog.cf
as75
Долгожитель форума
Долгожитель форума
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 13:56

Электричество (его отсутствие)

#1

Сообщение as75 » 12 июл 2018, 10:12

У кого на западном нет электричества со вчерашнего дня? У нас и некоторых знакомых дома(МКД) частично без света,где то полностью нет в частном секторе.
Диспетчера говорят что куча обрывов по городу и якобы из-за этого. У кого частично в доме нет электричества по подъездам - видимо вырубили фазу на подстанции. Но ничего не предпринято пока.
У кого есть актуальная информация?
0
Мне нравится! Больше не нравится

Аватара пользователя
Bothsman
Долгожитель форума, Золотое перо
Долгожитель форума, Золотое перо
Сообщения: 46009
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 21:55

Re: Электричество (его отсутствие)

#2

Сообщение Bothsman » 12 июл 2018, 10:52

У нас как ветер сильный подует, так сразу трындец
Нашу улицу Бог миловал, свет есть )

Вроде Социалка
Изображение

Много фото http://bloknot-taganrog.ru/news/uragan- ... v-taganrog
0
Мне нравится! Больше не нравится

knyaz
Почетный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 19:57

Re: Электричество (его отсутствие)

#3

Сообщение knyaz » 12 июл 2018, 18:51

Весь это бардак только потому, что деньги платим в энергосбыт, а электроснабжением занимаются сетевые организации. А между прочим у электросетевых предприятий есть так называемые показатели качества их работы.Т.е. показатели качества и надёжности. Учитывается количество жалоб по той или иной проблеме. Нет жалоб, значит всё хорошо. Не жалуетесь на свои проблемы, значит их нет.
0
Мне нравится! Больше не нравится
Кобяков! Ты, похоже, опаздываешь!

info
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 19:00

Re: Электричество (его отсутствие)

#4

Сообщение info » 12 июл 2018, 19:05

ул.Карла Либкнехта, между Гоголевским и Смирновским злектроснабжения нет по настоящее время. Диспетчеру дозвонится невозможно. В службе 112 только обещают со вчерашнего дня. Проблема в одном оборванном от подстанции проводе, 15 мин делов. В общем бардак полный.
0
Мне нравится! Больше не нравится

knyaz
Почетный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 19:57

Re: Электричество (его отсутствие)

#5

Сообщение knyaz » 12 июл 2018, 20:25

Очень доступно. Дорогу Асилит идущий. Только бы не заблудиться. :hi_hi_hi:
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)
Что делать если качество электроэнергии не соответствует требуемым параметрам
Многие потребители сталкивались с проблемой предоставления некачественных коммунальных услуг или недопустимых перерывов в их подаче. Что делать в таком случае, а также какие меры может предпринять потребитель для получения качественных услуг. Сразу стоит оговориться, что в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, в случае предоставление некачественных услуг, или превышения допустимого перерыва в их подаче, потребитель вправе требовать перерасчета стоимости коммунальных услуг, вплоть до 0. Иными словами, если потребителю поставляется некачественные коммунальные ресурсы и исполнитель коммунальных услуг отказывается принимать меры (или не принимает меры) по приведению их качества в соответствие, то потребитель может потреблять эти некачественные коммунальные услуги, но платить за них в полном объеме не обязан.
А вообще, что значит «некачественная электроэнергия» и какие параметры его оценки существуют. Согласно ГОСТ 13109-97 к основным параметрам качества можно разделить на три основных подгруппы:
отклонение частоты и напряжения от заданных значений;
несинусоидальность напряжения, несимметрия напряжения;
провалы напряжения, импульсы напряжения, временное перенапряжение.
Все вышеперечисленные показатели качества имеют важное значение в устойчивой и долговечной работе электроприемников потребителя. Следовательно, если имеет место отклонение параметров качества от установленных указанных ГОСТом, то это может привести не только к снижению срока службы электроприемников, но даже к выходу их из строя. Особенно часто при различных отклонений параметров от установленных показателей качества выходят из строя стиральные машинки, холодильники, значительно сокращается срок службы осветительного оборудования (ламп накаливания и т.д.). Т.е. причинами того, что у потребителя сгорел холодильник, стиральная машина или другие электроприборы очень часть может быть поставка некачественной электроэнергии
Кроме того, отклонение некоторых показателей качества электроэнергии от заданных параметров может влиять даже на здоровье человека. Этот показатель носит название «доза фликера» – степень мерцания светового потока на «усталость» зрения человека вследствие воздействия колебания напряжения.
Признаки низкого качества электрической энергии
Периодическое мерцание ламп,
Быстрый выход из строя (перегорание) ламп,
Нарушения в работе офисной техники,
Нарушения в работе приборов и оборудования (особенно чувствительного электронного оборудования),
Итак, какие действия может предпринять потребитель, в случае если ему поставляется некачественная электроэнергия.
Предлагается рассмотреть два варианта:
1. В определенный момент времени потребителю была поставлена некачественная электроэнергия, которая привела к выходу из строя электроприборы потребителя.
2. Поставка некачественной электроэнергии носит регулярный, периодический и повторяющийся характер. Чаще всего имеет место низкое напряжение в сети или незначительно пониженное напряжение в сети. Вследствие этого срок службы электроприемников сокращаются, могут возникать сложности в их работе, что в конечном счете влияет на быт потребителя. (например, ежедневное понижение напряжения в вечерние часы).
Вариант 1. Для примера рассмотрим ситуацию, что по какой-либо причине у потребителя сгорел холодильник или стиральная машинка предположительно из-за возникшего кратковременного повышения напряжения (перенапряжения). Что делать потребителю в таком случае:
Во-первых, если срок гарантии бытовой техники уже истек, или гарантия еще не истекла, но в гарантийном талоне указано, что фирма-производитель не несет ответственности перед покупателем в случае выхода из строя бытового прибора при нарушении правил его эксплуатации, то тогда вышедший из строя бытовой прибор необходимо передать на экспертизу в авторизированный сервисный центр, который может указать в составленном акте причины выхода из строя (например, резкое повышение уровня напряжения, не предусмотренное заводом-изготовителем).
После получения такого акта Вы можете смело писать претензию о добровольной компенсации стоимости вышедшего из строя бытового прибора в адрес гарантирующего поставщика, с кем у Вас заключен договор энергоснабжения (которого в письменной форме может и не быть). Претензия пишется в двух экземплярах и один экземляр передается гарантирующему поставщику, на втором – ставится отметка о получении. В случае неудовлетворения претензии – обращайтесь в суд с заявлением о компенсации стоимости вышедших из строя приборов учета. Стоит отметить, что суд при наличии всех необходимых документов (чеков, акта, копии претензии), как правило, становится на сторону потребителя и взыскивает с поставщика электроэнергии не только стоимость вышедших приборов учета, но и стоимость экспертизы, услуг адвоката (если к ним прибегали) и т.д.
Вариант 2. Для примера рассмотрим ситуацию, когда качество электроэнергии у потребителя длительное время не соответствует нормам. Например, уровень напряжения в квартире вместо 220В в течение всего дня не превышает 200В, а в зимние вечера даже может снижаться до 190 В. Т.е. факт низкого напряжения в сети очевиден. Что делать потребителю в таком случае:
Как в редакции «новых» правил предоставления коммунальных услуг, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 и вступают в силу с 1 сентября 2012, так и в редакции «старых» правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307, действующих в настоящее время, в приложении 1 к правилам указано, что в случае отклонения напряжения от требований законодательства о техническом регулировании, за каждый час снабжения электроэнергией, не соответствующей нормам, размер платы за электроснабжения снижается на 0,15% от размера платы, определённого за такой расчетный период. Стоит отметить, что размер платы за электроэнергию может быть снижен до 0. Основным нормативным документом, в котором описаны параметры качества электроэнергии является ГОСТ 13109-97 «Нормы качества электроэнергии в системах общего электроснабжения». Так, предельно допустимая нормой установившегося отклонения напряжения не должна превышать 10% нормативного уровня.
Таким образом, в случае, если напряжение установилось на уровне 198 В и ниже, необходимо требовать перерасчет стоимости поставленной электроэнергии.
В Правилах предоставления коммунальных услуг есть соответствующий раздел, который определяет порядок установления фактов предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Так, при обнаружении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель должен сообщить об этом в письменной или устной форме Исполнителю коммунальных услуг (товарищество собственников жилья, управляющая компания). Разумеется, лучше делать это в письменной форме в двух экземплярах, на втором экземпляре поставить отметку о дате направления уведомления). После этого, если Исполнителю коммунальных услуг было неизвестно о предоставлении услуг ненадлежащего качества, с потребителем согласовывается дата и время проверки факта проведения нарушения качества электроэнергии, т.е. проведения замера качества электроэнергии. Время проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения сообщения от потребителя, если не согласовано иное время. В случае, если Исполнитель коммунальных услуг настаивает на том, что электроэнергия – надлежащего качества, а потребитель не согласен, тогда может быть инициирована экспертиза качества электроэнергии, которая должна быть проведена независимой организацией.
В случае, если качество электроэнергии не соответствует нормам, потребитель вправе требовать перерасчета ее стоимости каждый месяц вплоть до восстановления ее параметров на необходимом уровне. При этом, как уже упоминалось выше, после перерасчета, стоимость электроэнергии может вообще быть равна 0.
К примеру, если напряжение ниже 198 В устанавливалось в течение 666 часов подряд или суммарно в течение месяца, стоимость ее за месяц должна быть снижена на 100% (за каждый час несоответствия по 0,15%).
Таким образом, если качество электроэнергии не соответствует установленным нормам, а исполнитель коммунальных услуг не принимает скорейшие меры по исправлению ситуации, потребитель может требовать перерасчет стоимости электроэнергии, в т.ч. и в судебном порядке.
Стоит оговориться, что с недавнего времени появились в продаже появились приборы учета электроэнергии с функцией проведения постоянного замера качества электроэнергии, так называемые «счетчики качества электроэнергии». Однако пока такая функция есть только у трехфазных счетчиков электроэнергии, которые не могут устанавливаться в обычных квартирах.
P.s. в правилах предоставления коммунальных услуг также предполагается 0,15% снижение стоимости электроэнергии за месяц, в случае превышения перерывов в подаче электроэнергии (отключению электроэнергии) более 24 часов подряд за каждый час превышения 24-часовой отметки.
Отсюда. https://www.energo-konsultant.ru/sovets ... pryagenie/
0
Мне нравится! Больше не нравится
Кобяков! Ты, похоже, опаздываешь!

Аватара пользователя
Виктория M.
Ветеран общения
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 07:46
Откуда: Таганрог

Re: Электричество (его отсутствие)

#6

Сообщение Виктория M. » 12 июл 2018, 20:54

Я погляжу, после многочисленных отключений из-за урагана 2014 мер так и не приняли. По прежнему деревья нависают над проводами, особенно в старом городе.
0
Мне нравится! Больше не нравится

Аватара пользователя
M/Master
Почетный форумчанин
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 20:10
Откуда: Электроника

Re: Электричество (его отсутствие)

#7

Сообщение M/Master » 12 июл 2018, 21:12

Виктория M., А как-же частный сектор?
0
Мне нравится! Больше не нравится

as75
Долгожитель форума
Долгожитель форума
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 13:56

Re: Электричество (его отсутствие)

#8

Сообщение as75 » 13 июл 2018, 09:25

Как бы не звучало - такие мини ураганчики в чем-то выгодны администрации - ураганчик сделает за них работу - по повалке сухих деревьев и спилу сухих веток.
То что пообрывает провода,без света кто-то останется - дак последнее время придумали хитрый ход - оповещения от МЧС о страшных КМЯ, независимо будут ли эти КМЯ или нет, и тогда в случае чего жителям не приходится рассчитывать на какие-то компенсации.
Энергетики тоже - если ЧП местного масштаба - работают с 8 до 17,а ночью надо спать,с неработающими холодильниками, отключенной водой из-за обесточенной подстанции,т.к сон это здоровье.
0
Мне нравится! Больше не нравится

Аватара пользователя
Bothsman
Долгожитель форума, Золотое перо
Долгожитель форума, Золотое перо
Сообщения: 46009
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 21:55

Re: Электричество (его отсутствие)

#9

Сообщение Bothsman » 13 июл 2018, 09:41

Оповещения в последний раз не было, всем насрать.
В воскресенье вроде опять дождь, надеюсь без ветра.
0
Мне нравится! Больше не нравится

Аватара пользователя
Виктория M.
Ветеран общения
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 07:46
Откуда: Таганрог

Re: Электричество (его отсутствие)

#10

Сообщение Виктория M. » 13 июл 2018, 09:53

M/Master писал(а):
12 июл 2018, 21:12
А как-же частный сектор?
В основном там и обрывы.
0
Мне нравится! Больше не нравится

as75
Долгожитель форума
Долгожитель форума
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 13:56

Re: Электричество (его отсутствие)

#11

Сообщение as75 » 13 июл 2018, 11:18

Bothsman писал(а):
13 июл 2018, 09:41
Оповещения в последний раз не было, всем насрать.
В воскресенье вроде опять дождь, надеюсь без ветра.
вроде было оповещение
0
Мне нравится! Больше не нравится

Аватара пользователя
Виктория M.
Ветеран общения
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 07:46
Откуда: Таганрог

Re: Электричество (его отсутствие)

#12

Сообщение Виктория M. » 13 июл 2018, 11:54

as75 писал(а):
13 июл 2018, 11:18
вроде было оповещение
МЧС прислало СМС-ку только накануне, когда была гроза.
0
Мне нравится! Больше не нравится

info
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 19:00

Re: Электричество (его отсутствие)

#13

Сообщение info » 13 июл 2018, 12:06

Не долго длилось счастье на Карла Либкнехта, в 23 включили в 11 выключили. А в частном секторе как правило у всех подводы к дому СИП, а вот магистрали крученный, перекручиный алюминий. Вот здесь и основная проблема. Тарифы регулярно растут, а пару км СИПа пробросить от Гоголевского до Смирновского денег нет
0
Мне нравится! Больше не нравится

Аватара пользователя
Виктория M.
Ветеран общения
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 07:46
Откуда: Таганрог

Re: Электричество (его отсутствие)

#14

Сообщение Виктория M. » 13 июл 2018, 13:55

В частном секторе вообще любят часто свет отключать: мол у всех и так генераторы. Самым урожайный месяцем на Мариупольском шоссе выдался октябрь 2016: за месяц свет отключали 17 раз. Прошлым летом меняли какие-то опоры: без электричества весь день по два раза в неделю. Бензин то для генератора недешевый :ni_zia:
0
Мне нравится! Больше не нравится

knyaz
Почетный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 19:57

Re: Электричество (его отсутствие)

#15

Сообщение knyaz » 13 июл 2018, 14:21

Виктория M. писал(а):
12 июл 2018, 20:54
По прежнему деревья нависают над проводами, особенно в старом городе.
Это святая обязанность сетевых предприятий производить обрезку веток деревьев в охранной зоне линии электропередач. Эти работы включены в тариф каждой сетевой организации.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
M/Master писал(а):
12 июл 2018, 21:12
Виктория M., А как-же частный сектор?
Не взирая на лица. Всё под обрезку. Охранная зона линий электропередач.

Отправлено спустя 27 минут 59 секунд:
Виктория M. писал(а):
13 июл 2018, 13:55
В частном секторе вообще любят часто свет отключать: мол у всех и так генераторы. Самым урожайный месяцем на Мариупольском шоссе выдался октябрь 2016: за месяц свет отключали 17 раз. Прошлым летом меняли какие-то опоры: без электричества весь день по два раза в неделю. Бензин то для генератора недешевый :ni_zia:
А вот что пишут в законе. п. 31.6 «Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861
Для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Значит надо вести учёт перерывов в электроснабжении. Правда такие перерывы могут быть и не от сетевой организации, а от местных умельцев. Вот написано о столбах, что ставили. Это явно не сетевая делала, а шабашники, которых пригласило руководство садового кооператива или кто там шишку держит? :men:
0
Мне нравится! Больше не нравится
Кобяков! Ты, похоже, опаздываешь!

Аватара пользователя
Виктория M.
Ветеран общения
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 07:46
Откуда: Таганрог

Re: Электричество (его отсутствие)

#16

Сообщение Виктория M. » 13 июл 2018, 15:53

knyaz писал(а):
13 июл 2018, 14:52
А вот что пишут в законе. п. 31.6 «Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861
Они небось про него и не слышали. Соседи жаловались: им сказали, что аварийные работы считаются форс-мажором. Так они теперь все работы под аварийные маскировать будут.
0
Мне нравится! Больше не нравится

Аватара пользователя
M/Master
Почетный форумчанин
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 20:10
Откуда: Электроника

Re: Электричество (его отсутствие)

#17

Сообщение M/Master » 13 июл 2018, 16:03

as75 писал(а):
13 июл 2018, 11:18

вроде было оповещение
Значит ничего не будет!
Заметил подобную закономерность. Если случилось, то без предупреждения, а когда "предупредили" - ничего...

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Виктория M. писал(а):
13 июл 2018, 09:53
В основном там и обрывы.
Вот и я про это.
0
Мне нравится! Больше не нравится

knyaz
Почетный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 19:57

Re: Электричество (его отсутствие)

#18

Сообщение knyaz » 13 июл 2018, 17:04

Виктория M. писал(а):
13 июл 2018, 15:53
Они небось про него и не слышали. Соседи жаловались: им сказали, что аварийные работы считаются форс-мажором. Так они теперь все работы под аварийные маскировать будут.
А вы тогда их ПУЭ,ПУЭ по голове! Это такая тоооооооолстенькая книга!
Там вот что сказано:
Издание 7, глава 1.2., пункт 1.2.21.
1.2.21. Для электроприемников третьей категории электроснабжение может выполняться от одного источника питания при условии, что перерывы электроснабжения, необходимые для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, не превышают 1 суток.
Так что нет никаких ни форс-мажоров, ни форс-махоров.
Электрик может и не знать как вывернуть лампочку в соседнем подъезде, но слово ПУЭ любой электрик точно слышал. :hi_hi_hi:
Конечно, для детального понимания что, чего, кто, зачем и почему нужно уточнять детали что это за люди и на каком основании они там находятся. А может они цветной метал электролиний коммуниздят? Сфоткать подозрительных личностей на всякий случай не лишним будет. И выяснить опорные моменты.Позвонить, возможно проверить их историю.Организованные электрики люди дисциплинированные и выполняют свою работу исключительно по командам.
Не соблюдают правило простоя 24 часов и 72 в сумме за год, пишем в УФАС РО. Вот сюда: http://rostov.fas.gov.ru/webform/5689

Отправлено спустя 14 минут 4 секунды:
Serjio писал(а):
12 июл 2018, 20:53
да там какая-то шляпа.одна вода.чё ты за ***** там втулил?это как я тебе буду рассказывать,что лампочку лучше вкручивать с одну сторону,а не в другую.резьба то одна.)я спросил за юридический вопрос
Если ты МКДешник, то нужно начать с обращения в УК/ТСЖ и обязательно в энергосбыт. Давай, пиши, публикуй что ты там написал и что ответили, а я буду корректировать твои действия и тексты в открытом режиме. Мне не в лом.
0
Мне нравится! Больше не нравится
Кобяков! Ты, похоже, опаздываешь!

Аватара пользователя
Виктория M.
Ветеран общения
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 07:46
Откуда: Таганрог

Re: Электричество (его отсутствие)

#19

Сообщение Виктория M. » 13 июл 2018, 17:54

knyaz, На словах то все это хорошо звучит, а на деле ты еще и виноватым окажешься отвлекая их от дико важных дел. Одна так прямым текстом сказала: купите генератор. Умыли руки мол.
0
Мне нравится! Больше не нравится

knyaz
Почетный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 19:57

Re: Электричество (его отсутствие)

#20

Сообщение knyaz » 13 июл 2018, 21:13

Виктория M. писал(а):
13 июл 2018, 17:54
knyaz, На словах то все это хорошо звучит, а на деле ты еще и виноватым окажешься отвлекая их от дико важных дел. Одна так прямым текстом сказала: купите генератор. Умыли руки мол.
И, к сожалению, в этом самая что ни на есть горькая правда. Потому как свет нет вот уже сейчас, а обращение будут рассматривать месяц. :sh_ok:
Я купил в своё время 2,2 кВт и мне хватает и за глаза и за уши и бензинчик расходует он относительно терпимо. Включать приходилось раза четыре. В основном из-за циркуляционных насосов отопления.
И вот здесь важно покупать холодильники и морозильники с учётом того сколько они держат холод.
0
Мне нравится! Больше не нравится
Кобяков! Ты, похоже, опаздываешь!

Ответить